• 30 мая 2014, пятница
  • Уфа, Улица Менделеева 149, 3 этаж, офис №1.

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА: секреты технологии KPI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа ТППРБ
3591 день назад
30 мая 2014 c 10:00 до 18:00
Уфа
Улица Менделеева 149, 3 этаж, офис №1.

Семинар в сфере эффективной мотивации сотрудников

Программа семинара

Введение. Что такое цель? Цели-намерения и цели-результаты. Носители целей в организации. Качество целей. Пассивные, реактивные, проактивные цели. Феномен рассеивания целей предприятия, или Почему организации теряют управляемость? Сущность и эволюция метода управления по целям (MBO – Management By Objectives). Управление эффективностью работы (Performance Management). Инструменты управления эффективностью.

Тема 1. Формулирование стратегических целей организации. Сущность стратегии предприятия. Построение и сегментация базового рынка. Выбор масштаба бизнеса. Три вопроса для определения бизнеса предприятия. Конкурентный облик организации. Базовые конкурентные стратегии. Что такое миссия компании? Видение организации. Десять вопросов для разработки VISION. Ценности и идеология фирмы. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Score Card). Построение стратегической карты предприятия.

Управленческий практикум: «Формулирование целей предприятия в формате BSC. Разработка стратегической карты» (деловая игра по методике OPERA).

Тема 2. Служебные функции как основа KPI. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и

«продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Методика распределения служебных функций. Построение 5D-матриц ответственности руководителей и сотрудников (методика О.Кулагина). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики.

Управленческий практикум: «Определение служебных функций руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 3. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI – Key Performance Indicators). Понятия «эффективность» и «показатель эффективности». Что измеряют с помощью KPI. Два подхода к разработке KPI. Шкалы и классификация KPI. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Индивидуальные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на основе целей организации и служебных функций руководителей и сотрудников. Разработка KPI уровня организации. Разработка KPI уровня подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности. Примеры KPI для различных должностей в организации (производство, финансы, продажи, снабжение, логистика, управление персоналом).

Управленческий практикум: «Разработка библиотеки KPI руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 4. Оценка персонала по KPI. Cоглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Определение весов показателей. Расчет индексов KPI и индекса эффективности сотрудников. Пошаговая

методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?

Управленческий практикум: «Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 5. Оплата по результатам работы (PRP – Pay Related Performance). Мотивация и мотивирование. Мотивация избегания и мотивация достижения. Типы внутренней мотивации персонала. Что делать, если деньги не мотивируют? 10 способов нематериального мотивирования. Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы. Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по индексу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы.

Управленческий практикум: «Расчет оплаты по результатам работы руководителей подразделений» (деловая игра).

Заключение. Основные трудности и ошибки при разработке системы KPI. Недостатки системы KPI. Преимущества системы KPI.

 

Тренер:

5c5cfa6f-b141-4e97-b922-0bea476779eaКулагин Олег Анатольевич

преподаватель программ МВА по дисциплинам

общий и стратегический менеджмент,

профессиональный консультант с 2004 года, автор книги

«Управление по целям. Секреты технологии KPI»,

основатель и руководитель консалтинговой группы KPI Service Group, г. Санкт-Петербург.

 

Стоимость участия 9800 руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляетсяскидка 20%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляетсяскидка 20%.

Обладатели карточек «Партнер»и «Друг» получают скидку 10%.

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше