Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар в сфере кадровой политики предприятия
Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан приглашает принять участие в интернет-семинаре (вебинаре) на тему: "ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2014 г."
Наступивший 2014 год принес немало новых «сюрпризов» для специалистов кадровой службы. Значительные изменения коснулись Трудового кодекса, который регламентировал основную работу в области дистанционной работы, условий при заключении трудового договора, договора гражданско-правовой формы. Квалификационные справочники заменены на профессиональные стандарты, в области охраны труда введена специальная оценка условий труда. Руководителю и ответственным сотрудникам следует опасаться значительных изменений в санкциях уголовного характера и штрафов!
Что делать и как привести кадровое делопроизводство к современным требованиям, избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Документы должны быть безупречными!
В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.
Программа вебинара:
1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков:
2. • первые итоги применения норм о дистанционной работе;
3. • спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу кадровика;
4. • изменения в Трудовом кодексе;
5. • новые условия трудового договора;
6. • новый порядок фактического допуска работников к работе
7. • новые требования к договорам гражданско-правового характера;
8. • новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;
9. • изменения в административных штрафах: к чему готовиться работодателям;
10. • изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;
11. • замена квалификационных справочников профессиональными стандартами.
2. Состав документов кадровой службы
• локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно обязательные, факультативные);
• приказы и другая документация по личному составу;
• приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
• учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.
3. Документация по личному составу
• порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
• оформление приема на работу:
• документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу
и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
• оформление приказа о приеме на работу нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• оформление личной карточки ф. Т-2 в 2013 году (с учетом мнения Роструда);
• оформление личного дела работника;
• документирование перевода на другую работу:
• документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
• оформление приказа о переводе на другую работу нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• документирование увольнения:
• документы, являющиеся основанием для издания приказов об увольнении;
• случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
• оформление приказов об увольнении нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• документирование отпусков, командировок, аттестации.
4. Учетные и регистрационные формы
• регистрация документов:
• документы, подлежащие обязательной регистрации;
• документы, которые регистрируются на факультативной основе;
• документы, не подлежащие регистрации;
• виды регистрационных форм;
• технология создания журналов регистрации;
• защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
• учет кадровых действий:
• предписанный законодательством;
• по усмотрению организации;
• ведение и учет движения трудовых книжек.
5. Организация хранения документации
• нормативная правовая база хранения документов;
• хранение текущих документов: правила формирования дел;
• подготовка документов к архивному хранению;
• оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
• уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Ведущая вебинара: Журавлева Ирина Витальевна - юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета. Опыт практической работы более 25 лет, опыт преподавательской работы около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Автор книг: «Кадровику все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы. Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.
Стоимость участия: для специалистов из коммерческих организаций – 5310 руб. (в т.ч. НДС), для специалистов из организаций-членов ТПП РБ и государственных организаций 4720 руб. (в т.ч. НДС).
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.
Участие в вебинарах можно принимать, находясь в ТПП РБ (г.Уфа, ул. Чернышевского, 82), где оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием, а также через интернет на своем рабочем месте.
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов. Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect.
Участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 120 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.