• 27 марта 2014, четверг
  • Онлайн

ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2014 г.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа ТППРБ
3683 дня назад
с 12:00 27 марта до 15:00 28 марта 2014

Вебинар в сфере кадровой политики предприятия

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан приглашает принять участие в интернет-семинаре (вебинаре) на тему: "ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2014 г."

Наступивший 2014 год принес немало новых «сюрпризов» для специалистов кадровой службы. Значительные изменения коснулись Трудового кодекса, который регламентировал основную работу в области дистанционной работы, условий при заключении трудового договора, договора гражданско-правовой формы. Квалификационные справочники заменены на профессиональные стандарты, в области охраны труда введена специальная оценка условий труда. Руководителю и ответственным сотрудникам следует опасаться значительных изменений в санкциях уголовного характера и штрафов!

Что делать и как привести кадровое делопроизводство к современным требованиям, избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Документы должны быть безупречными!

В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.

Программа вебинара:

1.​ Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков: 

2.​ • первые итоги применения норм о дистанционной работе;

3.​ • спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу кадровика;

4.​ • изменения в Трудовом кодексе;

5.​ • новые условия трудового договора;

6.​ • новый порядок фактического допуска работников к работе

7.​ • новые требования к договорам гражданско-правового характера;

8.​ • новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;

9.​ • изменения в административных штрафах: к чему готовиться работодателям;

10.​ • изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;

11.​ • замена квалификационных справочников профессиональными стандартами.

2. Состав документов кадровой службы

• локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно — обязательные, факультативные);

•  приказы и другая документация по личному составу;

• приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;

• учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.

3. Документация по личному составу

• порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;

• оформление приема на работу:

• документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу

и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;

• оформление приказа о приеме на работу — нюансы и типичные ошибки кадровиков;

• оформление личной карточки ф. Т-2 в 2013 году (с учетом мнения Роструда);

• оформление личного дела работника;

• документирование перевода на другую работу:

• документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;

• оформление приказа о переводе на другую работу — нюансы и типичные ошибки кадровиков;

• документирование увольнения:

• документы, являющиеся основанием для издания приказов об увольнении;

• случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;

• оформление приказов об увольнении — нюансы и типичные ошибки кадровиков;

• документирование отпусков, командировок, аттестации.

4. Учетные и регистрационные формы

• регистрация документов:

• документы, подлежащие обязательной регистрации;

• документы, которые регистрируются на факультативной основе;

• документы, не подлежащие регистрации;

• виды регистрационных форм;

• технология создания журналов регистрации;

• защита регистрационных форм от изъятий и вложений;

• учет кадровых действий:

• предписанный законодательством;

• по усмотрению организации;

• ведение и учет движения трудовых книжек.

5. Организация хранения документации

• нормативная правовая база хранения документов;

• хранение текущих документов: правила формирования дел;

• подготовка документов к архивному хранению;

• оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;

• уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Ведущая вебинара: Журавлева Ирина Витальевна - юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета. Опыт практической работы — более 25 лет, опыт преподавательской работы — около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Автор книг: «Кадровику — все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику — все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы. Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.

 

Стоимость участия: для специалистов из коммерческих организаций – 5310 руб. (в т.ч. НДС), для специалистов из организаций-членов ТПП РБ и государственных организаций — 4720 руб. (в т.ч. НДС).

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Участие в вебинарах можно принимать, находясь в ТПП РБ (г.Уфа,  ул. Чернышевского, 82), где оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием,  а также через интернет на своем рабочем месте.

Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов. Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect.

Участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 120 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше