Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
тренинг-практикум
Какие организационные проблемы Вы можете решить с помощью тренинг-практикума:
· Недостаток регламентов, управление происходит «по понятиям», давно «чешутся руки» навести порядок в бизнесе, но все «времени нет»
· В организации много неработающих регламентов, нет культуры игры по правилам
· Все рабочее время руководителей съедает неконтролируемая текучка и оперативная работа, самое продуктивное рабочее время – это время до начала рабочего дня, после его окончания и по выходным (то есть в нерабочее время)
· «Все управленческие усилия уходят будто в песок»
· Низкая исполнительская дисциплина: задачи не выполняются в срок или даже вообще «забываются» или делают совершенно иначе
· Члены команды по-разному понимают цели организации или не понимают их вообще
· Члены команды постоянно конфликтуют и выясняют зоны ответственности, обвиняя друг друга в случае появления проблем
· Совещания не начинаются и не заканчиваются вовремя, протокол не формируется, договоренности и обещания по итогам совещания не выполняются
· «Есть ощущение, что все говорят на разных языках»
· В организации есть вялость, «не хватает бодрости и энергии»
· Есть ощущение, что пора переходить от принципа развития «чем больше, тем лучше» к принципу развития «Чем лучше, тем больше»
Блоки |
Вопросы |
Результат |
Первый день тренинг-практикума: |
||
Знакомство, фокусировка на теме, мотивационная часть |
· Цели и задачи сессии · Правила командного майнд-менеджмента · Программа сессии · Распределение ролей · Парковочные доски |
Участники тренинг-практикуме сфокусированы на цели, заинтересованы в результатах тренинг-практикуме, понимают, для чего проходит тренинг-практикум, свою роль в ней и ожидаемые результаты |
Где мы сейчас?
|
Проведение SWOT-анализа: · В чем наши сильные стороны? · В чем наши слабые стороны? · Наши риски · Наши возможности развития
|
Эта часть сессии направлена на формирование осознания «надо что-то улучшать». Это позволит начать формировать навыки командной работы, актуализировать проблемные зоны, привести участников сессии к осознанию необходимости изменений. |
Где мы хотим быть? |
Как сформировать единый образ желаемого будущего
|
Команда менеджеров сформировала список инициатив на следующий год. Участники формируют единое видение разных вариантов будущего организации и формируют единый перечень проектов развития организации во всех функциональных областях |
Формула силы власти |
Формирование единого понимания основных системных элементов управления организации. Что такое ответственность, инициативность, исполнительность. |
Это семинарская часть – участники знакомятся с основными системными понятиями управления, функциями менеджмента, понятиями сильная и слабая корпоративная культура и от чего она зависит. |
Формирование правил обязательности и срочности выполнения задач |
Причины неудовлетворяющей исполнительской дисциплины Формирование правил назначения, принятия, контроля и отчетности об исполнении задач
|
В ходе групповой работы участники выработают правила обязательности и срочности выполнения задач. |
Формирование единой структуры всех процессов и проектов - Панели управления бизнесом |
• Представлена целостная картина работы организации • Выявлены красные и зеленые зоны «на стыках» • Панель управления организации декомпозирована до уровня ключевых проектов и процессов, все они взаимосвязаны в единую систему, каждый видит свою роль в организации • Между командой менеджеров распределена ответственность за основные процессы и проекты организации
|
Визуализирована карта управления организацией – панель управления. Сформировано единое понимание всеми сотрудниками правил игры. Все видят, кто и за что отвечает в работе команды. Каждый видит зону своей ответственности и зону ответственности друг друга.
|
Формирование организационной структуры организации |
• Реализация принципа «Нет процесса без должности, нет должности без процесса» |
Менеджеры понимают структуру подчинения в организации в соответствии со сформированной панелью управления «Как есть» и «Как может быть» |
Технология быстрого описания бизнес-процессов |
Как сделать управляемыми самые проблемные и важные бизнес-процессы. Как описать бизнес-процесс так, чтобы все его одинаково понимали и были заинтересованы в его улучшении. |
Участники на практике регламентируют один из самых важных и проблемных процессов организации, обучаются алгоритму экспресс-описания бизнес-процессов |
Планирование одного из проектов организации |
Почему проекты улучшения часто реализуются в режиме форс-мажора? Как инициировать и управлять проектом без форс-мажоров |
Участники опробовали алгоритм инициироания проекта развития организации Участники договорились о правилах планирования и управления проектами в соответствии с технологией двухнедельных спринтов Scrum |
Второй день тренинг-практикума: |
||
Как сформировать правила, которые работают? Учимся формировать правила на примере правил коммуникаций
|
· Очные коммуникации: Совещания: Стратегические Проектные Оперативные Проблемные Встречи один на один: Коучинг Планирование Наставничество
· Удаленные коммуникации: Стационарный телефон Мобильный телефон Скайп
· Заочные коммуникации: SMS Электронная переписка Координация рабочих графиков и назначение встреч |
Эта часть семинарская. Участники получат информацию о разновидностях коммуникаций, критериях выбора того или иного вида коммуникаций, особенностях.
|
Формирование корпоративного стандарта коммуникаций |
· Изучение лучших практик из опыта консультантов · Формирование правил подготовки, проведения и фиксирования итогов основных видов совещаний · Формирование правил подготовки, проведения и фиксирования итогов встреч один на один · 10 золотых правил этикета при общении по телефону · Особенности обмена письменной информацией 12 золотых принципов деловой переписки
|
Это сессионная часть. В группах (по методу мировое кафе) участники выработают «Свод правил», который будет понятен и логичен, который примет и сможет транслировать коллегам каждый участник этой мини-сессии. Основное отличие команды от просто рабочего коллектива в том, что в команде каждый сам соблюдает правила и контролирует соблюдение правил коллегами. Для того, чтобы стандарт заработал, его важно создать всем вместе. |
Формирование цели |
· Что такое ЦЕЛЬ, ее значение для энергетики организации · Что такое путь достижения цели |
Участники знакомятся с командными методами формирования и уточнения цели, а так же со способами формирования пути достижения цели. Участники сформировали первую формулировку Цели. |
Что такое стратегия и как сделать ее рабочим инструментом |
· Стратегия как способ победить. · Как не только играть, но и выигрывать |
Участники формируют карту стратегических целей организации. |
Как сформировать идеологию организации |
· Кто управляет историей, тот управляет будущим компании · Формирование стержневых правила игры «У нас так принято» и «У нас так не принято» · Формирование системы транслирования ценостей организации. |
Участники строят визуальную истории компании и определяют вектор развития компании в будущем. Участники знакомятся с инструментами формирования общепринятых правил и формируют первый список. Участники тренинга формируют первые правила системы транслирования ценностей организации. |
Обсуждение одной из функций власти – реагирование на отклонение от правил игры
|
Формирование у менеджеров понимания необходимости и технологии реагирования на отклонения от принятых правил игры |
Менеджеры обсудили примеры реагирования на отклонения от сформированных правил игры, договорились о том, как они вместе будут реагировать на случаи отклонения от принятых правил игры |
Формирование ActionPlan внедрения сформированных правил игры в организации |
Как внедрить все сформированные правила игры в своей организации? |
Команды менеджеров сформировали и приняли единый ActionPlan для обязательного внедрения всех сформированных на тренинг-практикуме правил игры |
Итоги сессии. План действий |
Анализ парковочных досок Утверждение плана действий Следующий шаг каждого члена команды |
Результаты сессии очевидны и понятны каждому участнику. Каждый принял ответственность на себя за реализацию результатов сессии и принятого ActionPlan. Участники сессии понимают, как они могут использовать в работе новые методы проведения мозговых штурмов, сбора обратной связи, проведения разбора полетов и других изученных методов командного майнд-менеджмента. |
Сергей Бехтерев |
Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры». Первый в Росcии сертифицированный MindJet специалист по визуализации информации. Менеджер проектов внедрения систем корпоративного майнд-менеджмента, тайм-менеджмента, IIOSS в ведущих российских корпорациях |
Стоимость участия 19900 руб.
При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляетсяскидка 20%.
При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляетсяскидка 20%.
Обладатели карточек «Партнер»и «Друг» получают скидку 10%.
В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы.
Каждому участнику выдается сертификат.