• 19 мая 2014, понедельник
  • Уфа, Уфа, Улица Менделеева 149, 3 этаж

"Повышение эффективности Вашего бизнеса" или «Проверка устойчивости и эффективности Вашего бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа ТППРБ
1668 дней назад
с 0:00 19 мая по 0:00 20 мая 2014
Уфа
Уфа, Улица Менделеева 149, 3 этаж

Деловая игра для генеральных директоров и собственников бизнеса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Анализ инструментов постановки и контроля исполнения целей компании (целеполагание и целеисполнение) 

Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
Выработка согласованных условий деятельности
Использование матричного анализа в целях формирования концепции развития компании
Источники конкурентного преимущества
Применение концепции Balanced Scorecard (BSC) для постановки целей и формирования системы комплексных показателей верхнего уровня
Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании Практикум: Отработка аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения рентабельности для своих компаний. Разработка системы комплексных показателей на базе требований BSC. Рассмотрение «должностной инструкции акционера»
Практические вопросы организации системы управления рисками
Принципы проектного управления. Проектный офис. Международный стандарт PM BOK 4 (PMI)
Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
Принципы построения системы управления рисками.
Методы управления рисками
Мероприятия по управлению рисками Практикум: Слушатели рассмотрят мероприятия направленные на снижение проектных рисков, рисков при работе с поставщиками и подрядчиками
Методы увеличения дохода
Управление ассортиментом
Управление ценообразованием
Анализ концепции управление отношениями с клиентами (CRM – решения)
Баланс привлечения и удержания клиентов
Вывод на рынок высоко — маржинальных продуктов и услуг
Кросс — продажи
Опережающие показатели снижения и увеличения продаж
Воронка продаж – инструмент консолидации служб, взаимодействующих с клиентами Практикум: Слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов; выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж; рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж, разработают показатели этих процессов, составят схемы мотивация торгового персонала

Методы снижения себестоимости
Зачем и при помощи, каких инструментов, обеспечивается снижение себестоимости продуктов и услуг
Как управлять программами сокращения затрат (планирование, организация, контроль, мотивация)
Управление закупками
Методы сокращения затрат на сырье и материалы
Управление запасами
Оптимизация затрат на оплату труда. Управление численностью персонала
Повышение эффективности использования основных средств
Управление транспортными затратами. Управление технико – экономическими показателями. Организация контроля маршрутов, простоев, расхода ГСМ
Управление затратами на ТОиР (оборудование). Особенности объектного бюджетирования обслуживания и ремонтов
Необходимость аутсорсинга. Программы вывода на аутсорсинг транспортных и ремонтных подразделений
Управление административными, управленческими затратами
Сокращение потерь на основе «бережливого производства».
Бережливый офис. Технология 5 S Практикум: Разработка плана мероприятий сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схем мотивации персонала на сокращение затрат. Вывод на аутсорсинг транспортного подразделения
Контуры управления компанией
Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
Управление по целям
Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
Управленческий учет. Управление контурами учета
Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001
Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Практикум: Рассмотрение регламентов бюджетного процесса. Выделение основных процессов для компаний слушателей. Определение показателей процессов. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов.

Оптимизация бизнес — процессов компании
Какие процессы необходимо оптимизировать в первую очередь. Классификация проблемности бизнес-процессов
Цикл управления бизнес – процессами: описание, регламентация, аудит, стандартизация, оптимизация Практикум: Рассмотрение форм описания и регламентации процессов.
Задача оптимизации бизнес — процессов: показатели процессов и критерии оптимизации
Направления оптимизации бизнес — процессов: улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг Практикум: Рассмотрение примеров проектов по оптимизации бизнес — процессов
Особенности обеспечивающих бизнес — процессов. Пути снижения стоимости обеспечивающих бизнес-процессов Практикум: Схема вывода на аутсорсинг бизнес-процесса или подразделения компании.
Подход компании «Toyota» к оптимизации бизнес-процессов Практикум: Разработка программы оптимизации бизнес — процессов компании
Оптимизация организационной структуры
Основные процессы формирования организационной структуры
Цели, задачи, функционал, нормы управляемости
Организационное проектирование на базе функционального и процессного подхода Практикум: Анализ процесса продаж и распределение задач, функционала, зон ответственности между службами маркетинга, продаж, рекламы, клиентского сервиса
Мотивация персонала. Управление эффективностью персонала
Принципы разработки системы мотивации
Инструменты мотивации персонала на достижение поставленных целей
Построение сбалансированной системы оплаты. Структура компенсационного пакета
Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании. Как заставить персонал работать на компанию
Разработка системы управления эффективностью персонала:
Системный подход оценки эффективностью персонала. Анализ модели оценки эффективности персонала (формат 3D)
От чего зависит соотношение постоянной и переменной части заработной платы
За что платить постоянную часть заработной платы. Ранжирование базовых окладов на основе методики «грейдирования»
Анализ подходов формирования переменной части заработной платы Практикум: Рассмотрение методики построения системы базовых окладов (грейдов). Разработка классификатора поощрений, нарушений
Мотивация персонала на основе Key Performance Indicators (KPI)
Цели, решаемые задачи, виды, характеристика KPI
Способы разработки и внедрения KPI
Каскадирование KPI до уровня подразделений
Делегирование ответственности Практикум: Построение системы KPI для ключевых подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

ТРЕНЕР

8e76d991-a976-45c4-a920-62f5d612adbe

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук. Руководитель проектов консалтинговой

компании «Стратегия центр». Преподаватель Академии народного

хозяйства при Правительстве РФ, Moscow Business School,

Института переподготовки и повышения квалификации МГУ

имени М.В.Ломоносова, Института повышения квалификации (ИКТ)

Стоимость участия 18000 руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляетсяскидка 20%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляетсяскидка 20%.

Обладатели карточек «Партнер»и «Друг» получают скидку 10%.

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше