Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар
Мастер-класс поднимает традиционные и во все времена актуальные вопросы поиска менеджеров по продажам. Мастер-класс интересен в первую очередь коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, профессиональным HR- специалистам, которые хотят усилить свои знания, опыт, навыки, изучить как технолгии, так нюансы, фишки поиска, привлечения, удержания лучших профи в сфере продаж. На мастер-классе будет дана информация о необычных фишках методов поиска кандидатов, лично опробированных автором мастер-класса. Посещение рекомендовано тем руководителям, которые открыты новым способом работы с информацией, стремятся к саморазвитию и профессиональному совершенствованию.
Программа семинара:
Основы sales-рекрутинга
Когда нужен рекрутинг?
формирование задачи на подбор, что учесть?
Профессиональная терминология
Сколько стоит отсутствие менеджера продаж
Технологии
лонг-лист, откуда он берется и как его сформировать?
Стили собеседований
Чем рекрутер похож на сапера?
Создаем легенды и другой рутинный «креатифф»
Практикум « Формируем long- и short-листы»
Нюансы проведения собеседований с sales-кандидатами
Контроль интервью. Кто главный на собеседовании?
Приемы проведения собеседования с высокооплачиваемым кандидатом. Типы собеседований.
Как выбрать время и место для встречи?
Ключевые вопросы, на которые нужно получить ответы.
Упражнение «Отработка методов проведения собеседования»
Продажа вакансии кандидату
Как сделать предложение от которого невозможно отказаться?
Кому сделать предложение из трех лучших? И другие трудности идеального выбора супер-героев
Оффер и контр-оффер. Кто кого?
Упражнение «Идеальное предложение кандидату»
Финальный кандидат. Получение рекомендаций
У кого брать рекомендации на sales-менеджера?
Как отказать sales-кандидату и остаться в живых?
Упражнение «получение рекомендаций на менеджеров»
Презентуем кандидата
Как правильно представить найденного кандидата руководителю?
Как правильно расставить акценты?
Как помочь принять верное решение?
Работа с возражениями и получение обратной связи
Бонус!
Фишки
Социальные сети. Ловим большую рыбу.
Примеры из практики.
Практикум «как привлечь sales-кандидата через социальные сети»
ТРЕНЕР
|
Стоимость участия 5900 руб.
При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляетсяскидка 20%.
При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляетсяскидка 20%.
Обладатели карточек «Партнер»и «Друг» получают скидку 10%.
В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы.
Каждому участнику выдается сертификат.