• 12 марта 2015, четверг
  • Уфа, ул.Карла Маркса, 3 (конференц-зал Министерства промышленности и инновационной политики)

Конференция. Антикризисные маркетинговые инструменты в 2015 году.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа ТППРБ
3543 дня назад
12 марта 2015 c 15:00 до 17:30
Уфа
ул.Карла Маркса, 3 (конференц-зал Министерства промышленности и инновационной политики)

Одним из наиболее эффективных инструментов антикризисного управления является маркетинг. В общем и целом антикризисный маркетинг помогает менеджеру оценить перспективность рынка и направлений деятельности организации, найти пути выхода из кризисной ситуации с наименьшими потерями. Именно правильный маркетинг помогает бизнесу выжить за счет поиска новых ниш, перестройки продуктовой политики, поиска новых инструментов, резервов и новых точек приложения усилий.

28f92bbf-5764-49e1-9d01-b3707ea12801

Ахметов Роберт

Коуч, психолог, бизнес-тренер. Опыт работы бизнес-тренером с 2001 г., опыт работы психологом с 1997 г. В числе клиентов: Банк ВТБ24, Microsoft, «Альфа-Банк Украина», г. Киев, БАГСУ. Авторские тренинги: "Психология успеха", "Стрессоустойчивость",  "Клиентоориентированность",  "Юмор в бизнесе", "Юмор и провокации в психотерапии".

Смех сквозь слезы

Юмор как инструмент торговли и сервиса в период кризиса

  • Юмор — быть или не быть?
  • Юмор-инструмент повышения продаж
  • Возможности и опасность применения юмора в бизнесе

95055f53-7f00-4186-ad35-72dee85cd9d9

 

 

 

 

 

 

Сорокина Елена

Директор ООО «Издательская компания «АСТАРТА». Предприниматель с 2003 года

Стиль бизнеса как основа маркетинговой стратегии 

Рекламно-издательское производство в стиле «фанк»

  • Концепция
  • Бизнес-модель
  • Принципы построения
  • Преимущества в условиях кризиса
588794d1-dbb8-457c-957f-8d8153dab6e8

Самойленко Николай 

Директор ООО «Аленка», Президент Башкортостанского регионального общественного фонда поддержки Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», депутат Государственного Собрания -Курултая Республики Башкортостан.  Предприниматель с 1998 года

 

Кризис как ресурс 

Бизнес-айкидо: используем силу кризиса для развития бизнеса

  • Нестандартная ситуация: лучшее время для новых идей
  • Кризис как потенциал для бизнес-творчества 
  • Беспроигрышный ход: развитие сервиса услуг и продаж

 

b4550bd3-aae8-468e-8008-059a67b75468

Мулюков Сергей

Учредитель и генеральный директор группы компаний "Башкирские пасеки+". Создатель и владелец торговых марок "МедковЪ" и "Башкирские пасеки". Лучший предприниматель города Уфы2013 года. Обладатель золотой медали Мировой Пчеловодческой Премии (World Beekeeping Awards) на 43 Международном Конгрессе Апимондии (Киев, Украина, 2013)

Маркетинг без денег в действии!

Реальные примеры применения инструментов маркетинга:

  • в создании личных брендов;
  • в региональных торговых марках;
  • в современных мировых тенденциях;
  • антипримеры неудачных маркетинговых решений.

 

!!!!Хотите заявить о себе и получить новые связи, возьмите с собой визитки!!!!

 

45440272-6baf-47b0-8b94-b36ba66caba9

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше