Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не нужно быть профессиональным строителем, чтобы понимать, что любой дом начинается с фундамента, а заканчивается крышей. Но почему, когда речь заходит о маркетинге и бизнесе в целом, мы вдруг перестаём помнить и замечать очевидные истины? Может быть, стоит прекратить копировать чужие решения, которые зачастую оказываются ошибочными, ведь логику здравого смысла ещё никто не отменял?
Макарова Елена Директор по маркетингу UFAGRA. Ранее — директор программ и бренд-менеджер РИЦ «РЭСТ Медиа», руководитель отдела маркетинга ЦТИР «Мир», руководитель отдела маркетинга компании экологичной связи «Сотел», региональный менеджер по маркетингу Yota Russia. Член экспертного совета по маркетингу при БТА в комитете по торговле РБ. Опыт работы в практическом маркетинге – 14 лет. |
Уникальное Торговое Предложение. Что выгоднее – информирование или коммуникация?
|
Чернышков Константин
Директор digital-агентства Rebranch, организатор первой в РБ специализированной конференции Ufapy, посвящённой языку программирования Phyton.
|
Быстро, качественно, недорого. Как найти золотую середину, разрабатывая сайт?
|
Горбик Антон Креативный директор агентства событийного маркетинга «Восток-1», финалист и призёр фестиваля честной рекламы «Чеснок», национального фестиваля рекламы «Идея!», международного фестиваля рекламы Red Apple и др.
|
Говорите так, чтобы вас слышали. Как решать маркетинговые задачи при помощи событий?
|
|
|
!!!!Хотите заявить о себе и получить новые связи, возьмите с собой визитки!!!!