Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не нужно быть профессиональным строителем, чтобы понимать, что любой дом начинается с фундамента, а заканчивается крышей. Но почему, когда речь заходит о маркетинге и бизнесе в целом, мы вдруг перестаём помнить и замечать очевидные истины? Может быть, стоит прекратить копировать чужие решения, которые зачастую оказываются ошибочными, ведь логику здравого смысла ещё никто не отменял?
Макарова Елена Директор по маркетингу UFAGRA. Ранее директор программ и бренд-менеджер РИЦ «РЭСТ Медиа», руководитель отдела маркетинга ЦТИР «Мир», руководитель отдела маркетинга компании экологичной связи «Сотел», региональный менеджер по маркетингу Yota Russia. Член экспертного совета по маркетингу при БТА в комитете по торговле РБ. Опыт работы в практическом маркетинге – 14 лет. |
Уникальное Торговое Предложение. Что выгоднее – информирование или коммуникация?
|
Чернышков Константин
Директор digital-агентства Rebranch, организатор первой в РБ специализированной конференции Ufapy, посвящённой языку программирования Phyton.
|
Быстро, качественно, недорого. Как найти золотую середину, разрабатывая сайт?
|
Горбик Антон Креативный директор агентства событийного маркетинга «Восток-1», финалист и призёр фестиваля честной рекламы «Чеснок», национального фестиваля рекламы «Идея!», международного фестиваля рекламы Red Apple и др.
|
Говорите так, чтобы вас слышали. Как решать маркетинговые задачи при помощи событий?
|
|
|
!!!!Хотите заявить о себе и получить новые связи, возьмите с собой визитки!!!!