• 16 апреля 2015, четверг
  • Уфа, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 3 (конференц-зал Министерства промышленности и инновационной политики)

Конференция. Маркетинг здравого смысла

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа ТППРБ
3292 дня назад
16 апреля 2015 c 15:00 до 17:30
Уфа
г. Уфа, ул. Карла Маркса, 3 (конференц-зал Министерства промышленности и инновационной политики)

Не нужно быть профессиональным строителем, чтобы понимать, что любой дом начинается с фундамента, а заканчивается крышей. Но почему, когда речь заходит о маркетинге и бизнесе в целом, мы вдруг перестаём помнить и замечать очевидные истины? Может быть, стоит прекратить копировать чужие решения, которые зачастую оказываются ошибочными, ведь логику здравого смысла ещё никто не отменял?

 

7e98f522-7fb4-49e9-b47b-22ec3f03ce81

Макарова Елена

Директор по маркетингу UFAGRA.

Ранее — директор программ и бренд-менеджер РИЦ «РЭСТ Медиа», руководитель отдела маркетинга ЦТИР «Мир», руководитель отдела маркетинга компании экологичной связи «Сотел», региональный менеджер по маркетингу Yota Russia. Член экспертного совета по маркетингу при БТА в комитете по торговле РБ. Опыт работы в практическом маркетинге – 14 лет.

Уникальное Торговое Предложение. Что выгоднее – информирование или коммуникация?

 

  • Все для всех — не работает и приносит вам убытки.
  • Как, не зная главное, выкинуть на ветер весь бюджет на продвижение или разориться?
  • Основы успешного диалога, которые приносят вам все больше счастливых и довольных клиентов.

20aa0ea1-b3cf-40d9-91bf-2c49ff6518f2

Чернышков Константин
Директор digital-агентства Rebranch, организатор первой в РБ специализированной конференции Ufapy, посвящённой языку программирования Phyton.

Быстро, качественно, недорого. Как найти золотую середину, разрабатывая сайт?

 

  • «Быстро, качественно и недорого» — можно выбрать только два пункта, какие – зависит от вас.
  • Из чего складывается стоимость создания сайта?
  • К каким методикам организации процесса обращаются специалисты?
  • Как получить сайт, за который потом не будет стыдно и мучительно больно?

3396ba51-1845-4703-a05e-6fbcfb597b12

Горбик Антон

Креативный директор агентства событийного маркетинга «Восток-1», финалист и призёр фестиваля честной рекламы «Чеснок», национального фестиваля рекламы «Идея!», международного фестиваля рекламы Red Apple и др.

 

Говорите так, чтобы вас слышали. Как решать маркетинговые задачи при помощи событий?

 

  • Человеческое общение как ценность
  • Эффективность прямой рекламы – миф или реальность?
  • Кому событийный маркетинг «доктор прописал»?
  • Самый главный вопрос – это вопрос: «Зачем?»

 

 

 

 

!!!!Хотите заявить о себе и получить новые связи, возьмите с собой визитки!!!!

 

 

e8f35a30-7fba-465a-8a30-cf9b278e92ce

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше