• 16 сентября 2015, среда
  • Уфа, ул.Карла Маркса, 3 (Конференц-зал)

Бизнес-семинар.Маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа ТППРБ
3138 дней назад
16 сентября 2015 c 15:00 до 17:30
Уфа
ул.Карла Маркса, 3 (Конференц-зал)

«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества»|Сет Годин|

Рады приветствовать Вас в проекте - |Бизнес-навигатор|

Серия информационно-консультационных  мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Все мероприятия проекта для участников БЕСПЛАТНЫ.

Организатор проекта Бизнес-школа ТПП РБ

www.tpprb-school.ru

Подробная информация о проекте и информация о предстоящих и прошедших событиях здесь: 

www.navigatorbiznesa.ru

===========================================================

Гильманов Айрат

Руководитель отдела маркетинга ХК "Салават Юлаев". Успешный предприниматель, профессиональный маркетолог, DJ и клубный промоутер. Более 15 лет опыт в организации мероприятий — от клубного формата до городских событий. Учредитель социальных проектов "Ломая барьеры" и "Парад колясок". 

Маркетинг на «отлично»

  • Основные ошибки, которые совершают бизнесмены и как их избежать
  • Почему топ-менеджер или владелец компании самостоятельно должен заниматься маркетингом
  • У кого учиться маркетингу

Салават Назаров

Маркетолог, опыт в маркетинге более 12 лет в крупных международных и российских компаниях, среди которых: международное рекламное агентство "Mc Cann Erickson Uzbekistan", компания "Австрийские лотереи" (компания "Урал Лото"), «МТС», «БашСелл», «Урал Лото», соучредитель розария «Долина Роз», сети цветочных салонов «Мерси Боку»

Нейромаркетинг

  • Инструмент создания выдающегося бренда.
  • Как эмоции управляют нами
  • 5 органов чувств для усиления бренда компании.

Шумакова Анастасия

Учредитель и действующий руководитель рекламного агентства полного цикла B2B PRO, учредитель, руководитель и преподаватель Школы рекламы и PR Анастасии Шумаковой, руководитель проекта "Мастерская бренда #shumakovaproject. Успешный предприниматель,  специализируется на запуске, упаковке и продвижении бизнеса.Автор практического курса "Построение персонального бренда".

Персональный брендинг 

  • Аутентичный бренд
  • Ядро личного бренда
  • Я-концепция

Антон Шунков

Маркетолог, директор маркетингового агентства "Аркаим Финанс", Возглавляет направление по маркетингу совета предпринимателей г. Уфы, автор курса: "Продвижение личного бренда".

Малобюджетный маркетинг

  • Как увеличить продажи без больших вложений.
  • Многошаговые продажи. Современные готовые решения.

 

Участие бесплатное

Хотите заявить о себе и получить новые связи - возьмите с собой визитки!

e8f35a30-7fba-465a-8a30-cf9b278e92ce

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше