Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 1 января 2014 г. вступает силу большая часть положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Для отдельных норм предусмотрены более поздние сроки вступления в силу.
(с учётом работы всех пяти электронных площадок: Сбербанк-АСТ, Единая Электронная Торговая Площадка, Система электронных торгов (www.zakazrf.ru), ММВБ и РТС, программа ориентирована для заказчиков и поставщиков госзаказов)
(с учётом работы всех пяти электронных площадок для размещения государственного и муниципального заказа: Сбербанк-АСТ, Единая Электронная Торговая Площадка, Система электронных торгов (www.zakazrf.ru), ММВБ и РТС)
Закон призван существенно повысить качество обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов.
При этом закон о Федеральной контрактной системе должен обеспечить прозрачность всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвратить коррупцию и другие злоупотребления. Им регулируются отношения, связанные с прогнозированием и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах, осуществлением закупок товаров, работ, услуг для госзаказчиков, мониторингом, контролем, аудитом за соблюдением требований, предусмотренных законопроектом.
Он заменяет Федеральный закон N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который прекращает свое действие с нового года.
С момента принятия закона общественность активно обсуждала новеллы законодательства в области госзакупок и в Правительстве РФ будут приняты более 50 поправок. Все поправки можно условно разделить на три основных блока:
1-й блок: «Технические поправки». Поправки связаны с терминологией 44 ФЗ, в соответствии с которой, в другие федеральные законы вносятся изменения.
2-й блок: Поправки в ФЗ №223 «О закупках товаров, работ. услуг отдельными видами юридических лиц», позволяющие расширить перечень субъектов попадающих под его действие.
3-й блок: Поправки в ФЗ №135 «О защите конкуренции». Самой важной является отмена запрета на включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок. Кроме того, сняты ограничения доступа к участию в торгах, запросе котировок.
Важными и обязательными к исполнению являются изменения для комиссий по осуществлению закупок и служб контракта.
Работники контрактных служб и членов комиссий должны иметь высшее или дополнительное образование в сфере закупок, минимум 50 % членов комиссий должны быть обученными по правилам работы по закону 44-ФЗ. Обучить их всех заказчик был обязан еще в 2013 году.
Чтобы эффективно провести закупки по контрактной системе в начале 2014 года и быть во всеоружии, рекомендуем принять участие в нашем вебинаре.
Программа вебинара:
1. Основные принципы нового законопроекта в сфере госзакупок «О федеральной контрактной системе».
Новшества системы:
• регламентация работы по прогнозированию и планированию обеспечения государственных нужд,
• стимуляция государственных заказчиков и закупщиков по обеспечению надлежащего исполнения условий контракта,
• введение новых закупочных процедур и ограничений на закупку дорогостоящих товаров и т.д.
• Сфера применения, субъекты регулирования ФКС.
2. Кадровые изменения в системе: централизация закупок, введение понятия контрактной службы заказчика. Контрактный управляющий.
3. Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
• Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
4. Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
5. Обязанность заказчика по обоснованию предмета и способа закупки.
6. Способы борьбы с демпингом!
7. Перечень способов закупки по ФКС:
• отрытый конкурс,
• конкурс с ограниченным участием,
• двухэтапный конкурс,
• аукцион в электронной форме,
• запрос котировок,
• запрос предложений,
• закрытые процедуры,
• закупки у единственного поставщика.
• Условия применения каждой из процедур. Обзор схем проведения процедур.
8. Как провести конкурс? Условия применения, разновидности. Изменения сроков проведения. Критерии оценки.
• Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, конкурс с одним участником.
• Обзор схем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов.
9. Проведение аукциона в электронной форме. Выплата процентов по обеспечению!
• Виды аукционов. Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, аукцион с одним участником.
• Схема заключения контракта по итогам аукциона.
• Закрытые виды процедур.
10. Новая процедура: запрос предложений. Условия и схема проведения.
• Размещение заказа путем проведения запроса котировок. Изменения при проведении оценки.
• Условия применения. Размещение заказа у единственного поставщика.
11. Способы обеспечения исполнения обязательств из государственных (муниципальных) контрактов. Установление требований к содержанию и сроку действия банковской гарантии.
• Новшество! Одностороннее расторжение контрактов.
• Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству. Проведение экспертизы. Требования к экспертам.
• Введение типовых контрактов.
12. Формы контроля: от ФАС к многоуровневой системе. Внешний и внутренний контроль в ФКС.
• Организация внутреннего аудита. Система общественного контроля.
• Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара: Емцова Оксана Анатольевна кандидат экономических наук, эксперт консультант Министерства иностранных дел России, ряда Федеральных целевых программ и проектов Мирового Банка, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками). Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
В числе выполненных проектов:
• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».
Стоимость участия: для специалистов из коммерческих организаций – 5310 руб. (в т.ч. НДС), для специалистов из организаций-членов ТПП РБ и государственных организаций 4720руб. (в т.ч. НДС).
Участие в вебинарах можно принимать, находясь в ТПП РБ (г.Уфа, ул. Чернышевского, 82), где оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием, а также через интернет на своем рабочем месте.
Предоставляется дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.
Участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов.
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации «Управление государственными и муниципальными заказами» и внесятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.